Утилизация АКБ

  • прием отработанных аккумуляторных батарей для временного размещения и дальнейшей отправки на утилизацию (документы для юридических лиц)

спец предложение:

  • бесплатная наружная мойка легкового автомобиля или  его замена на автомобиле  в обмен на отработанный АКБ
  • покупка отработанных АКБ, обмен на новые АКБ

Справочная информация:

Для многих аккумулятор – только основная составляющая автомобиля, автономной электросети или иной техники, способной работать без подключения к электросети. Современные аккумуляторы бывают различного типа, вида и диапазона применения. Но главным сегодня является вопрос правильности, точнее, цивилизованности их утилизации. Во всех странах ЕС строго запрещено выбрасывать отработанные аккумуляторы вместе с обычным бытовым мусором. 

Для этого существует услуга «прием старых аккумуляторов» либо прием лома аккумуляторов. Вам еще и заплатят за то, что вы сами принесли свой старенький автомобильный аккумулятор. Важным является осознанность данного шага. Ведь аккумулятор щелочной, кислотный или гелевый представлен корпусом и электролитом. Причем электролит – это кислота, щелочь или гель определенного состава, которые и обеспечивают определенную энергоемкость или возможность аккумулировать электроэнергию.

После того как произведен прием отработанных автомобильных аккумуляторов, к примеру, их специальным образом транспортируют на специальные производства. Там производится сначала слив электролита. Некоторые стараются сделать это возле собственного гаража, дороги или просто «где придется», но делать этого нельзя. 

Электролит в силу своей активности и взаимодействия со свинцом внутри аккумулятора становится просто ядом, как для почвы, так и для воздуха и воды. Далее производится резка самого аккумулятора, а затем разрезание или дробление его батарей. И только после этого идет выемка металлических частей и отправка их на переплавку в качестве элементов вторичного сырья. Металлическая часть аккумулятора чаще всего представлена свинцом, который прекрасно используется вторично.

То есть заводская поэтапность утилизации аккумуляторов сводится к максимальной нейтрализации всех вредных веществ отработанного аккумулятора. Следовательно, прием отработанных аккумуляторов без электролита или в разобранном состоянии является нарушением правил приема такового рода отходов. Причем отработанные аккумуляторы, а точнее, их утилизация, имеет 1-4 класс опасности.

Но при этом прием аккумуляторов дорого или не очень преследует цель получения максимального количества вторичного сырья для производства новых.